Почему на фотосессиях мы используем зонт

Когда мы говорим слово "зонт" какие приходят ассоциации?

Обычные люди представляют разные зонты: детские, разноцветные, зонты - трости. А у нас при слове зонт, обычно возникает одна ассоциация - фотозонт, ну максимум две (зонт на просвет или на отражение). :-)

Многие люди видели нас на съемках с зонтами, как мы перемещались по залам, по улицам и не понимали, зачем они нам нужны? Постоянные шутки и приколы о том, что боимся промокнуть, а в вдруг дождь, мягко говоря, не до конца раскрывают их назначение...))) Хотелось бы рассказать, зачем же нам зонт в нашей жизни...

 

Несколько лет назад благодаря очень классному блогу Сергея Радионова http://8020photo.com мы поняли, в чем волшебство красивых фотографий. На этом сайте автор очень доступно и подробно рассказал и на практике объяснил всю красоту мягкого света фотозонтов и прочих модификаторов. Именно его статьи повлияли на наш подход к фотографии. 

Теперь, когда мы приобрели определенный опыт в этой сфере, мы сами для себя раскрыли секрет красивой фотографии: это не только люди или предметы в совокупности с их эмоциями, но и сам свет на фотографии. А вообще, что же такое фотография!? Это прежде всего техника рисования светом - это должен знать каждый фотограф! Здесь мы уже подошли к тому моменту, чтобы объяснить какой же свет делает фотографию волшебно красивой. Разобраться в природе света нам помог мастер класс Александра Медведева, где он рассказывает о психологии восприятия света человеком. Самый классический и приятный свет для человеческого взгляда - является утренний или вечерний солнечный свет, который находиться сверху, под углом 45 градусов от объекта.

Почему мы сейчас используем дополнительное освещение в виде зонтиков, потому что оно как раз заменяет недостающий мягкий свет солнца. Особенно это актуально при фотографировании в помещениях. Раньше архитекторы уделяли больше внимания естественному освещению, чем сейчас. Проходя по залам музеев и дворцов, вы можете заметить, что на людей падает красивый свет от окон. Окна расположены высоко и тени ложаться на лица, как раз под тем углом, как падает мягкий солнечный свет. 

У нашего климата тоже имеются свои особенности. За год в Санкт-Петербурге бывает в среднем 72 солнечных дня - это предательски мало.  И даже когда солнышко нас балует такими благоприятными днями, людям не всегда удобно фотографироваться ранним утром или на закате. Поэтому дополнительное освещение в виде зонта, является универсальным способом получения приятного рисунка на лицах наших моделей в любую погоду. 

Таким образом, наш вывод состоит в следующем. Дополнительный свет нам дает уверенность в получении гарантированного результата при любом освещении и погодных условиях, даже в темной пещере*))) Плюс ко всему, с дополнительным светом мы независимы от любых обстоятельств и можем подчеркивать и задавать любое настроение в фотографии, реализовывать любые идеи. 

Яндекс.Метрика